Ребрендинг компании и концепции бренда

19 июня 2019 Ребрендинг компании и концепции бренда

Ребрендинг сети автоломбардов FinLine-Автозайм

Вы не могли не заметить новые детали в облике FinLine! В начале года мы разработали и внедрили новый фирменный стиль. На замену логотипу, прослужившему нам более 10 лет, пришел современный аналог – стилизованные буквы FL в цветах и начертаниях, которые наиболее четко отражают нашу стратегию на ближайшее будущее.

Мы вкладываем в новый бред идею динамичного развития и высоких целей. Перед группой компаний стоят масштабные задачи: запуск более 100 отделений, выход на европейский рынок и выпуск собственного сервиса кредитования, и они требуют такого же масштабного брендинга.
В феврале все отделения компании получат актуальные элементы брендирования, сувенирную и рекламную продукцию, материалы для фирменного оформления офисов. Новые отделения будут открываться с использованием обновленной символики. Единый стиль повысит узнаваемость автоломбарда FinLine-Автозайм, поможет партнерам в привлечении новых клиентов и выстраивании отношений с уже имеющимися.

Возврат к списку

Хотите следить за новостями FinLine?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях и будьте в курсе всех новостей и акций компании!
img